Отвечаем на вопросы

Про курс и тарифы
Какой тариф лучше выбрать?
Зависит от вашей ситуации. Если сомневаетесь в выборе, напишите нам, и мы свяжем вас с консультантом — он поможет подобрать тариф.
Написать можете в чат на этом лендинге, на почту hr@junipro.ru или в Telegram.
Вы подбираете вакансии?
Нет, но мы помогаем выбрать каналы для поиска работы и лучших участников рекомендуем нашим партнёрам. Если за время курса вы показали, что вы ответственный и целеустремлённый человек, партнёры в первую очередь рассмотрят вас, а уже потом других кандидатов.
Как скоро меня свяжут с консультантом после оплаты?
Если коротко
Переписка с консультантом. Сразу после оплаты и регистрации в личном кабинете.
Звонок с консультантом. Минимум через 2 дня.

Если не коротко
Переписка с консультантом. Сразу после оплаты и регистрации в личном кабинете, мы создаём групповой чат, в котором состоит консультант и вы, то есть по переписке вы можете связаться в первый же день.
Звонок с консультантом. На каждом тарифе процесс такой: вы заполняете анкету → её получает консультант → вам открывается календарь с бронью времени для встречи. Мы настроили календарь так, чтобы первые 48 часов были недоступны. Мы это сделали специально, чтобы консультант мог спокойно подготовиться ко встрече и углубится в вашу ситуацию. То есть чем быстрее вы отправите анкету, тем быстрее встретитесь с консультантом. Минимум через 2 дня.
Можно ли купить только встречи с консультантом?
Нет, просто купить встречи нельзя — их можно только докупить, когда пройдёте весь курс. Одна консультация стоит 4 500 рублей.
Если хотите докупить встречи, напишите своему консультанту или нам в чат на этом лендинге, на почту hr@junipro.ru или в Telegram.
Я могу поменять тариф после покупки?
Да.
Если хотите поменять тариф, напишите нам в чат на этом лендинге, на почту hr@junipro.ru или в Telegram.
Про консультантов
Я сам выберу консультанта?
Да, после оплаты вы сами подбираете себе консультанта.
Если вы захотите поменять консультанта, напишите нам на почту hr@junipro.ru или в Telegram.
Сколько вопросов можно задавать консультанту?
На встрече. Сколько угодно. Если консультант не успеет ответить на все вопросы, можете написать ему в чат.
В чате. Ограничений тоже нет.
Как быстро консультант отвечает в чате?
Если консультант свободен, ответит в течение получаса. Если он на встрече, придётся подождать час или больше.
Я могу переносить встречи с консультантом?
Да, но лучше не переносить одну встречу больше двух раз.
Если вам не подходит время из календаря, мы договоримся с консультантом, чтобы он выделил дополнительные окна на то время, которое удобно вам.
Написать можете нам на почту hr@junipro.ru или в Telegram.
Почему у вас так мало карьерных консультантов?
Мы отбираем консультантов по совести и не берём абы кого ради количества. Скоро консультантов станет больше — мы уже их ищем.
Про менторов
Я сам выберу ментора?
Да, вы сами выбираете для себя ментора.
Если вы захотите поменять ментора, напишите нам на почту hr@junipro.ru или в Telegram.
Чем ментор отличается от карьерного консультанта?
Карьерный консультант готовит вас к собеседованию с рекрутером и помогает с софтами. Он научит рассказывать о себе интересно и ёмко, проходить собеседования с рекрутером, правильно отвечать на вопросы, справляться со стрессом, коммуницировать с коллегами и разрешать конфликты.

Ментор готовит к техническому собеседованию и помогает с хардами. Он поделится своим опытом, расскажет, как сейчас в IT-сфере, подскажет, как пройти техническое интервью и какие хард скиллы развивать.
Про оплату
Оплата не проходит, что делать?
Напишите нам на почту hr@junipro.ru или в Telegram, мы найдём ошибку и всё поправим.
Как оплатить подписку, если нет карты российского банка?
Этот процесс пока не автоматизировали. Напишите нам на почту hr@junipro.ru или в Telegram, и мы подберём для вас подходящее решение.
Я могу оформить рассрочку?
Да, вы можете купить любой тариф в рассрочку. Напишите нам на почту hr@junipro.ru или в Telegram
Не нашли ответа? Напишите нам в телеграм